Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайтов — услуги, ориентированные на контроль работы интернет-ресурса, защиту от вирусов, создание резервной копии и устранение проблем с доступом. Осуществляется самостоятельно или с привлечением профессионалов. Второй вариант более предпочтительный, ведь обеспечивает широкий комплекс работ с гарантией правильной работы проекта.

Техническая поддержка сайта

Зачем нужна техническая поддержка


Своевременное обслуживание сайта — главная задача компании, которая заботится о репутации и ориентируется постоянное привлечение клиентов. Отсутствие контроля неизбежно ведет к негативным последствиям в виде снижения позиций в поисковых системах, падения продаж и перехода покупателей к конкурентам. В определенный момент ресурс и вовсе может попасть в бан.
Один из способов защиты — создать сайт по доступной цене с помощью мастеров Digital-студии «Акцепт» и заказать услугу технической поддержки. Такой подход дает уверенность в будущем сайта, его стабильной работе и высоких позициях в поисковых системах. Результатом становится стабильный приток клиентов и увеличение продаж.

Режимы обслуживания


В зависимости от задач и финансовых возможностей техподдержка сайта может проходить с разной частотой. Работы могут быть:
  1. Разовые. Предусматривает исправление текущих ошибок, восстановление функциональности, внесение правок в дизайн или наполнение.
  2. Плановые. Включают в себя выполнение комплекса задач, ориентированных на достижение определенной цели: обновление дизайна, повышение посещаемости и т. д.
  3. Ежемесячные. Оптимальный вариант технической поддержки, обеспечивающий стабильный контроль, регулярное обновление, устранение ошибок и решение иных задач.
В целях экономии можно использовать разовые услуги, но для поддержания интернет-ресурса на плаву лучше отдавать предпочтение ежемесячному обслуживанию. Решение вопроса поручается штатному специалисту или сторонней компании, предоставляющей такие услуги.

Что входит в техподдержку


Для понимания вопроса, для чего нужна техническая поддержка сайта, важно знать комплекс выполняемых задач. В их состав входит:
  • устранение ошибок при переходе на другие страницы;
  • удаление вредоносного кода;
  • проверка на сбои и устранение неисправности;
  • резервное копирование данных;
  • контроль работоспособности;
  • перенос домена;
  • настройка формы обратной связи;
  • обновление платформы;
  • внесение правок в PHP и HTML код;
  • загрузка новой версии плагинов;
  • исправление текущих проблем;
  • защита от взлома;
  • встраивание платежных систем в интернет-магазин;
  • техническая диагностика;
  • добавление новых разделов и страниц;
  • прочие мероприятия.
Объем и сроки технической поддержки обсуждаются индивидуально. При необходимости работы выполняются уже через несколько часов после подачи заявки.

Когда обращаться за помощью


Услуга по поддержке работы сайта необходима при появлении технических сложностей с обновлением, потере актуальности дизайна и необходимости его обновления. Обращение к мастерам обязательно при резком снижении позиций в социальных сетях, появлении ошибок и сбоев. Внесение изменений также необходимо, когда сайт перестает приносить доход и не дает ожидаемых продаж.

Заключение


Техподдержка сайта — широкий комплекс работ, касающийся вопросов дизайна, модернизации, замены движка, устранения ошибок и добавления модулей. Стоимость услуг зависит от срочности, объема и типа выполняемых задач. Также при определении цены учитывается запущенность проблем и частота обслуживания. Экономия на технической поддержке неизбежно ведет к сбоям и ухудшению позиций ресурса.

Рекомендуем посмотреть: Фирменный стиль – не приговор, Сервис рассылок.