Продвижение сайта с помощью текстового контента

Основная масса материалов, которые люди находят на сайтах – это тексты. Благодаря им, ваш проект в сети становится более популярен как среди поисковых систем, так и среди простых пользователей. Есть даже такое понятие как продвижение сайта с помощью текстов.
 
Каждый год, а то и гораздо чаще, разработчики поисковых систем меняют алгоритмы работы, и поэтому сайты постоянно меняют свой рейтинг, приходится каждый раз использовать новые подходы. Но есть правила, которые работают всегда. Тексты должны быть уникальными и оптимизированными. На страницах с качественным контентом можно размещать ссылки партнерской программы мастертаргет, которая работает по модели CPA и позволит повысить ваш доход от сайта.
 
Оба элемента важны. Отсутствие уникальности приводит к тому, что поисковые системы игнорируют некоторые ресурсы, в случае с плохой оптимизацией или несоответствии сайта ключевым запросам, такой проект оказывается далеко от первых страниц поисковых систем. И это с учетом того, что его содержание действительно полезно и интересно.
 
Создатель сайта должен позаботиться о создании семантического ядра – набора основный ключевых фраз, которые содержаться в статьях сайта или блога. Здесь важно помнить, что информация должна быть максимально близкой к ключевым фразам. Конечно, их можно мастерски вписать в любой текст, но от этого будет страдать посещаемость сайта и его репутация.
 
Ключевые фразы в одной статье должны быть схожими, иначе оптимизация потеряет смысл.
 
Ключи делятся по частотности. Высокая частотность хороша, но очередь к первым страницам поисковой системы будет длинной. Есть еще ключи с высокой и низкой частотностью. Как это все использовать?
 
Некоторые специалисты используют высокочастотные запросы в названии сайта, низкочастотные запросы для названия рубрик ресурса, низкочастотные применяются непосредственно в статьях. Это, конечно, общая формула, так как приходится затрачивать силы и время на подбор ключевых фраз, которые бы помогали продвигать ваш проект в сети.
 
Без ключевых фраз не обойтись, однако и перенасыщать ими текст бессмысленно, люди не будут подолгу оставаться на таких сайтах, и система оставит такой ресурс там, где его никто искать не будет. Пользователи редко заходят на страницы, не считающиеся топовыми.
 
Еще одна ошибка – ради популярных ключей владельцы сайта готовы исковеркать текст, вначале это может быть и поможет, но такого рода машинный текст будет отталкивать посетителей, что скажется и на отношении поисковых систем к вашей страничке в сети.

Рекомендуем посмотреть: Фирменный стиль – не приговор, Сервис рассылок.