31 марта 2015 года

Общетематические сайты

Выбор тематики является неотъемлемой частью планирования интернет-ресурса. Этот вопрос во многом определяет будущий портрет проекта, поэтому вебмастера уделяют много времени выбору тематики. Интернет постоянно пополняется различными сайтами. Одни посвящаются какой-то узкой теме, например характеристикам iPhone SE 64 ГБ, на других же публикуются материалы совершенно разных тематик.

Общетематический сайт

Стратегия продвижения тоже во многом зависит от тематической принадлежности. С одной стороны общетематические порталы могут удовлетворить интересы широкой аудитории, но с другой — продвигать такой проект очень сложно.

К общетематическим можно отнести любой женский сайт или блог. Здесь рассматриваются различные вопросы о красоте и здоровье, спорте, правильном питании, о взаимоотношениях, карьере и так далее.


Если вебмастер планирует создать общетематический сайт, необходимо подвергнуть эту идею жесткой критике. Связано это, прежде всего, со сложностями поддержки подобных проектов. Не каждый справится со всеми трудностями.

Первая проблема заключается в том, что понадобится очень много уникального контента. Все рубрики придется регулярно обновлять, следить за тем, что востребовано, а чего публиковать не стоит. Самостоятельно писать столько статей получится далеко не у каждого. Придется либо нанимать авторов или же покупать контент на биржах. Другими словами без денежных вложений обойтись не получится.

Также стоит помнить и о поисковом продвижении. Общетематические порталы очень медленно продвигаются. Намного проще дело обстоит с узкоспециализированными сайтами, ведь в этом случае релевантность определяется поисковыми роботами легко.

Вообще поисковое продвижение общетематических сайтов сопряжено с различными проблемами. Поисковые системы не любят такие ресурсы, они считаются непрофессиональными, соответственно — не актуальными. Только со временем удастся доказать, что портал действительно полезен для аудитории.

Также немало проблем возникает как с внутренней, так и с внешней оптимизацией. Дело в том, что уследить за огромным количеством контента непросто. Да и нагрузка на поддержку будет высокой. А для внешней оптимизации потребуется закупка огромного количества ссылок. Уже это обстоятельство отпугивает большинство вебмастеров.

Ну и проблемы с завоеванием постоянной аудитории. Пользователи, как и поисковые роботы больше любят посещать узкопрофильные сайты, где весь контент посвящен лишь тем вопросам, которые их интересуют. Четкая структура общетематического сайта и жесткое деление по категориям облегчает задачу, но не решает проблему в целом.

Рекомендуем посмотреть: Какой выбрать сайт,