24 февраля 2016 года

Какой выбрать сайт

Как и в большинстве случаев при начале нового дела всегда встаёт вопрос: с чего начать? А когда предприниматель или просто заинтересованный в создании сайта человек, решает его создать, возникает вопрос: какой именно сайт нужно сделать? От того, какой ответ будет получен на этот вопрос и будет зависеть окончательный вид ресурса, что размещено на его страницах, его название, расположение и навигацию.

Какой выбрать сайт

Чтобы определиться с тем или иным видом сайта, который необходим именно вам, нужно ответить себе парочку другую вопросов:

  1. Какие цели поставить перед ресурсом?
  2. Какие сервисы вы планируете разместить?
  3. Какую целевую аудиторию привлечь?

После того, как вы ответите на эти вопросы вам значительно проще будет понять какую тематику выбрать для вашего интернет ресурса, а также с его конкретным видом.

Определение целей и задач будущего сайта

Чтобы всё запомнить и не потерять свою мысль, лучше всего записывать свои идеи. Начните с определения целей, к примеру:

  • Представить компанию в сети;
  • Создание собственного бизнеса;
  • Информационное развитие бизнеса – сайт визитка.

Для создания первого сайта, лучше всего не ставить грандиозных и сложных задач, начните делать не навороченный, а удобный и понятный для пользователей ресурс, так вы сохраните дополнительные финансы, которые пригодятся при раскрутке, и результат будет гораздо быстрее. Когда проект станет более известным, и вы наберётесь больше опыта, можно будет двигаться дальше и развивать свой ресурс.

Выставляем задачи, например, такие:

  • реклама предлагаемых товаров или услуг;
  • увеличить популярность и узнаваемость организации;
  • поддержки целевой аудитории и клиентов.

Определение целевой аудитории

Всем понятно, что информация, интересующая рукодельниц, может совершенно не заинтересовать автолюбителей. Соответственно каждая категория пользователей влияет на то какая тематика будет преобладать при оформлении сайта, какой будет подача информации и прочее.

Наполняем сайт сервисами

Нужно подобрать именно те сервисы, которые вы не только хотите добавить, но и проанализировать, какие сервисы наиболее востребованы у пользователей, это могут быть: форум, новостная лента, каталог статей и так далее.

Определяемся с темой и видом сайта

Вот несколько самых коммерческих тематик: проектирование и строительство, спорт, туризм, кулинария, заработок в сети.

Виды сайтов:

  1. Сайт-визитка – он направлен на презентацию конкретной организации или товара, или услуги. Такой вид сайта состоит, обычно, из одной-двух страниц, на которых располагаются презентации, видео и аудио материалы и так далее.
  2. Сайт-открытка – это довольно специфичный одностраничный сайт, который создают, как подарок близким. Он не содержит сложных сервисов. На таком сайте чаще всего располагают тексты, фото и видео материалы.
  3. Интернет-магазин – ресурс, создаваемый для торговли определёнными товарами или услугами. Сайт обладает довольно сложной структурой, большим объёмом информации, фотографий, дополнительных сервисов.
  4. Медиа-порталы, поисковые системы – это наиболее сложные ресурсы, создание которых осуществляется целыми коллективами веб-дизайнеров.
  5. Коммерческий – это сайт с довольно простой навигацией, имеющей в своей структуре разные сервисы. Это основной вид сайта, который может выполнять поставленные задачи на все 100%, способствует увеличению посещаемости и рекламы товара.

Надеемся, что основные вопросы, затронутые в статье относительно подбора нужного вам вида сайта, помогла вам разобраться с этим выбором. И создав свой уникальный ресурс вы еще и получите прибыль.

Рекомендуем посмотреть: Общетематические сайты,