10 ноября 2014 года

Как привлечь новых клиентов в турагентство

Вопрос о том, как привлечь новых клиентов, является актуальным для большинства руководителей туристических агентств. Кто-то самостоятельно решает поставленную задачу, изучая литературу, проходя тренинги, выделяя штатную должность и нанимая специалиста по продажам.

Другая часть владельцев, чтобы решить задачу по привлечению новых клиентов, обращается в специализированные компании, занимающиеся консалтинговыми услугами в сфере финансов, маркетинга и продаж.

Как привлечь новых клиентов в турагентство через сайт

Инструменты для решения задачи по привлечению новых клиентов через интернет

Сайт агентства

Первым инструментом для привлечения клиентов в туристическое агентство является создание сайта. Не следует путать полноценный сайт с одностраничным сайтом-визиткой. Хороший сайт запускает механизм активации посетителя, превращая его в потенциального клиента – посетитель делает звонок в агентство, чтобы услышать ответы на свои вопросы. Сайт-визитка всего лишь сообщает посетителю адрес и контактные телефоны.

Потенциальный клиент позвонил в агентство и теперь уже задача менеджера – наиглавнейшая задача – заинтересовать звонящего, построить разговор так, чтобы человек пришел в офис и приобрел тур.

Цепочка событий осуществится, если:

  • сайт полноценный – на нем представлена вся необходимая информация (модуль подбора тура, описание отелей, информация по странам, отзывы благодарных клиентов);
  • сайт оптимизирован и в выдаче по ключевым запросам занимает лидирующие позиции.

ВКонтакте

ВКонтакте – широко известная социальная сеть, которая является вторым по значимости инструментом для привлечения клиентов. Создать и настроить открытую группу несложно. «ВКонтакте» позволяет создать для группы мини-сайт и меню. Продвижение вашей группы в социальной сети приводит к формированию целевой аудитории. Проведение акций, опросов, информирование о новостях, событиях, предлагаемых услугах с каждым днем увеличивает число подписчиков группы.

Facebook

Facebook – инструмент, третий по значимости. Схема работы та же, только потенциальные клиенты – люди более состоятельные, заинтересованные в отдыхе уровня VIP.

Рекламные компании, проводимые в социальных сетях – один из способов привлечения новых клиентов независимо от того, какая у вас целевая аудитория.

Рекомендуем посмотреть: Как и откуда пользователи могут попасть на сайт, Сайт туристического агентства.