22 февраля 2014 года
Как и откуда пользователи могут попасть на сайт
Важным параметром практически для любого сайта является количество посетителей. На сколько случайные посетители будут задерживаться и каким образом их удерживать, из каких источников пользователи будут узнавать про ваш ресурс — эти все вопросы необходимо продумывать перед началом планомерного продвижения.
Первая потенциальная группа посетителей — это те, которые вбивают в строку поиска адрес вашего web-сайта. Про существование сайта и его адрес, они могут узнать различным способами, здесь все зависит от рекламного бюджета и вашей активности. Сообщения в социальных медиа, рассылки на электронные адреса, распространение пресс-релизов — это основные методы, которыми привлекаются такие посетители.
Такие посетители идут на web-проект с одной целью, им необходима информация, для них важен лишь контент, который удовлетворяет их точным поисковым запросам. В том случае, если текстовый контент на web-ресурсе уникален и интересен, несет много полезной информации, тогда и пользователь не один раз наберет ваш интернет-адрес.
К другой группе пользователей вашего сайта, можно отнести тех людей, которые пришли по ссылкам с других ресурсов, которые тематически похожи на ваш. Такие посетители обычно интересуются дополнительной информацией, которой не нашлось на тематическом web-сайте, откуда и попали к вам по ссылке.
А это значит, что в первую очередь важен контент и только он. Занимаясь ежечасно его улучшением, вы никогда не будете на последних позициях. Пользователи, которые ищут необходимую и точную информацию по поисковому запросу, и нашедшие требуемое — это целевые посетители практически любого качественного web-сайта. Для привлечения таких пользователей необходима регулярная и направленная работа над ресурсом. Редко кто доходит до третьей страницы поисковых ссылок, обычно информацию находят в первой десятке.
Борьба за первые позиции ведется на постоянной основе, есть много уловок в этом деле. Благодаря им можно попасть довольно быстро на первую строку, однако, чтобы задержаться там надолго, web-проект должен соответствовать иметь лучшие параметры среди аналогичных ресурсов. Только последние новости, постоянное добавление актуальной информации. На это необходимо в первую очередь обращать внимание при продвижении web-сайта. Тогда и ссылки можно будет не покупать, люди сами будут их размещать, чтобы другие также узнали про ваш проект.
Это все можно сделать и самостоятельно, сделав массу ошибок, если нет соответствующих знаний. А можно и сделать заказ на комплексное seo-продвижение, при этом получить качественный результат с относительно небольшими вложениями.
Первая потенциальная группа посетителей — это те, которые вбивают в строку поиска адрес вашего web-сайта. Про существование сайта и его адрес, они могут узнать различным способами, здесь все зависит от рекламного бюджета и вашей активности. Сообщения в социальных медиа, рассылки на электронные адреса, распространение пресс-релизов — это основные методы, которыми привлекаются такие посетители.
Такие посетители идут на web-проект с одной целью, им необходима информация, для них важен лишь контент, который удовлетворяет их точным поисковым запросам. В том случае, если текстовый контент на web-ресурсе уникален и интересен, несет много полезной информации, тогда и пользователь не один раз наберет ваш интернет-адрес.
К другой группе пользователей вашего сайта, можно отнести тех людей, которые пришли по ссылкам с других ресурсов, которые тематически похожи на ваш. Такие посетители обычно интересуются дополнительной информацией, которой не нашлось на тематическом web-сайте, откуда и попали к вам по ссылке.
А это значит, что в первую очередь важен контент и только он. Занимаясь ежечасно его улучшением, вы никогда не будете на последних позициях. Пользователи, которые ищут необходимую и точную информацию по поисковому запросу, и нашедшие требуемое — это целевые посетители практически любого качественного web-сайта. Для привлечения таких пользователей необходима регулярная и направленная работа над ресурсом. Редко кто доходит до третьей страницы поисковых ссылок, обычно информацию находят в первой десятке.
Борьба за первые позиции ведется на постоянной основе, есть много уловок в этом деле. Благодаря им можно попасть довольно быстро на первую строку, однако, чтобы задержаться там надолго, web-проект должен соответствовать иметь лучшие параметры среди аналогичных ресурсов. Только последние новости, постоянное добавление актуальной информации. На это необходимо в первую очередь обращать внимание при продвижении web-сайта. Тогда и ссылки можно будет не покупать, люди сами будут их размещать, чтобы другие также узнали про ваш проект.
Это все можно сделать и самостоятельно, сделав массу ошибок, если нет соответствующих знаний. А можно и сделать заказ на комплексное seo-продвижение, при этом получить качественный результат с относительно небольшими вложениями.
Рекомендуем посмотреть: Как привлечь новых клиентов в турагентство,