Ведение бизнеса в социальных сетях

Facebook, Twitter, You Tube, Instagram, Вконтакте, Googl+, Pinterest – миллионы людей проводят в сетях большую часть своего времени. Они созданы не только для развлечения – для некоторых являются важным инструментом бизнеса в интернете. Благодаря этим платформам можно распространять информацию о своём бренде, представить свежеиспечённый продукт, привлечь посетителей на свой ресурс, а также получить новых клиентов. В этой статье предлагается несколько советов о том, как использовать по максимуму силу и потенциал сетей на благо своего бизнеса.

Ведение бизнеса в социальных сетях

1. Регулярные посты. Чем больше о вас услышат, тем максимум доверия получите. Готовьте тексты, фото и видео заранее.

2. Релевантное содержание. Убедитесь, что та информация, которую ваши поклонники слышат (и видят) – это интересно и точно соответствует философии бренда.

3. Добавляйте оригинальные сообщения. Попробуйте не выкладывать текст (видео, фото), который целевые потребители видели прежде. Чтобы преуспеть в этой области, посты должны быть уникальными.

4. Узнавайте больше из своих ошибок. Анализируйте опубликованные сообщения, выявляйте, какие работают. Не выкладывайте текст, который многим людям неприятен.

5. Не занимайтесь обменом лайков. Старайтесь увлечь людей так, чтобы они сами хотели писать комментарии, делиться постами. Вы можете узнать кого лайкает твой друг в инстаграме.

6. Не используйте инструменты (сети) в качестве прямого канала продаж. Предлагайте своим фанатам интересные публикации, с помощью которых есть шанс нарастить авторитет компании. Ни в коем случае не добавляйте посты, в которых поставлен акцент на продажу своих продуктов.

7. Сосредоточьтесь на чём-то одном. Не пытайтесь сразу развивать несколько каналов. Сконцентрируйтесь сначала на одной платформе, а затем покоряйте следующую.

8. Проводите конкурсы. Что может вызвать большой переполох? Конечно же, мероприятия, в которых участники, получают продукты бесплатно.

9. Инвестируйте в графику. Оригинальные снимки вашего бренда всегда будут иметь успех. Они вызывают больший интерес, чем изображения, скаченные из интернета.

10. Учитывайте модные тенденции. Всегда позиционируйте себя, как предводителя в своей области. Публикуйте, что-то новое первыми.

11. Рискуйте, удивляйте. Временами пробуйте выкладывать необычные посты и не бойтесь выходить за рамки привычных вещей, которые имеют отношение к вашему бренду.

12. Общение. Оперативно реагируйте на комментарии, которые в постах появляются. В сетях не только важна публикация текста и фотографий, но и последующее взаимодействие с аудиторией. Это поспособствует повышению вашего авторитета.

Рекомендуем посмотреть: Интеграция с социальными сетями,