10 октября 2013 года
Уведомления для клиентов интернет-магазинов
Теперь клиент интернет-магазина на odee.ru будет всегда в курсе текущего состояния своего заказа, ведь ему будут приходить соответствующие уведомления.
Сделав заказ на сайте, клиент получит уведомление, что заказ принят; когда вы поставите заказ в обработку — клиенту придет сообщение о смене статуса заказа. И так со всеми статусами. С помощью таких уведомлений клиент всегда будет знать, что его заказом занимаются, и ему не придется самостоятельно связываться с менеджерами интернет-магазина для уточнения своего заказа.
Содержание писем можно редактировать.
Уведомления о статусе заказа автоматически подключены во всех интернет-магазинах. Отображаются в разделе «Магазин» / «Письма клиентам». Письма отправляются только после активации. Данный функционал доступен на платном тарифе.
Сделав заказ на сайте, клиент получит уведомление, что заказ принят; когда вы поставите заказ в обработку — клиенту придет сообщение о смене статуса заказа. И так со всеми статусами. С помощью таких уведомлений клиент всегда будет знать, что его заказом занимаются, и ему не придется самостоятельно связываться с менеджерами интернет-магазина для уточнения своего заказа.
Содержание писем можно редактировать.
Уведомления о статусе заказа автоматически подключены во всех интернет-магазинах. Отображаются в разделе «Магазин» / «Письма клиентам». Письма отправляются только после активации. Данный функционал доступен на платном тарифе.
Рекомендуем посмотреть: Адаптивные дизайны, Добавлено комментирование заказов.