29 мая 2018 года
Секреты создания успешного сайта
Казалось бы, что может быть проще создания сайта? Можно самому сделать, или к профессионалам обратиться – заказать создание сайта в ГрейтПро, тогда вообще вопрос только о финансовых возможностях заказчика.
Но нет, на самом деле есть целая вереница секретов успешных сайтов, ведь далеко не каждый ресурс способен продвинуться в первую десятку выдачи поисковиком, да еще и удерживаться там достаточно длительное время. Так как же сделать свою площадку в интернете эффективной?
Пускай вас не пугает это слово — очень плохо, когда о нем вообще забывают в процессе создания новых веб-страниц. Под заморским термином «юзабилити» скрывается банальное удобство использования сайта. Вроде, все очевидно, но на практике мы видим перегруженные главные странички, запутанные меню и отсутствие навигации. Еще одна распространенная оплошность – создатель забывает о том, что есть целевая аудитория, и нужно все подстраивать именно под нее.
Сделайте все просто и ясно. Стив Круг, автор базовых правил, за которыми и стоит секрет успеха популярных сайтов, говорит: «первый закон юзабилити — Don’t make me think (не заставляйте меня думать)».
Когда пользователям захочется поломать голову, они запишутся в математический кружок, а в интернете все привыкли получать сразу, и если человек за несколько секунд так и нашел то, что его интересует, он покидает Ваш сайт и оправляется в поисках более легкой «добычи».
Каждый элемент, каждый пункт должен знать свое место и само его наличие должно быть практически оправданным. Чем больше страница загромождена различными деталями, тем меньше от нее толку.
Текстовая информация очень важна, но если она не будет подкреплена медиа файлами, грош ей цена. Посетитель хочет не только читать, но и видеть наглядные примеры, иллюстрации. Постарайтесь добавлять контент с учетом данной особенности.
Не стоит делать слишком много мигающих баннеров, использовать чрезмерно яркие цвета, но от глубоких и свежих красок отказываться не строит. Выберите гамму из 2-3 оттенков, и подчините весь дизайн этой палитре.
Если автоматически открываются какие-то окна, начинается воспроизведение видео или музыки, нет возможности регулировать окна, подняться сразу наверх страницы, если она слишком длинная, то сайт обречен на провал. Ресурс должен позволять посетителю взаимодействовать с ним.
И еще одно, не стоит забывать об основных принципах маркетинга! С делайте так, чтобы пользователь обратило на вас внимание, заинтересовался, проникся вашими идеями и сделал, наконец, то, что вы ему предлагаете (купить, позвонить, прийти и пр.).
Таковы нехитрые, простые и в то же время сложные секреты успеха интернет-ресурса.
Но нет, на самом деле есть целая вереница секретов успешных сайтов, ведь далеко не каждый ресурс способен продвинуться в первую десятку выдачи поисковиком, да еще и удерживаться там достаточно длительное время. Так как же сделать свою площадку в интернете эффективной?
Юзабилити
Пускай вас не пугает это слово — очень плохо, когда о нем вообще забывают в процессе создания новых веб-страниц. Под заморским термином «юзабилити» скрывается банальное удобство использования сайта. Вроде, все очевидно, но на практике мы видим перегруженные главные странички, запутанные меню и отсутствие навигации. Еще одна распространенная оплошность – создатель забывает о том, что есть целевая аудитория, и нужно все подстраивать именно под нее.
Лаконичность — сестра таланта
Сделайте все просто и ясно. Стив Круг, автор базовых правил, за которыми и стоит секрет успеха популярных сайтов, говорит: «первый закон юзабилити — Don’t make me think (не заставляйте меня думать)».
Когда пользователям захочется поломать голову, они запишутся в математический кружок, а в интернете все привыкли получать сразу, и если человек за несколько секунд так и нашел то, что его интересует, он покидает Ваш сайт и оправляется в поисках более легкой «добычи».
Каждый элемент, каждый пункт должен знать свое место и само его наличие должно быть практически оправданным. Чем больше страница загромождена различными деталями, тем меньше от нее толку.
Внимание: графика
Текстовая информация очень важна, но если она не будет подкреплена медиа файлами, грош ей цена. Посетитель хочет не только читать, но и видеть наглядные примеры, иллюстрации. Постарайтесь добавлять контент с учетом данной особенности.
Не стоит делать слишком много мигающих баннеров, использовать чрезмерно яркие цвета, но от глубоких и свежих красок отказываться не строит. Выберите гамму из 2-3 оттенков, и подчините весь дизайн этой палитре.
Цените свободу посетителей!
Если автоматически открываются какие-то окна, начинается воспроизведение видео или музыки, нет возможности регулировать окна, подняться сразу наверх страницы, если она слишком длинная, то сайт обречен на провал. Ресурс должен позволять посетителю взаимодействовать с ним.
И еще одно, не стоит забывать об основных принципах маркетинга! С делайте так, чтобы пользователь обратило на вас внимание, заинтересовался, проникся вашими идеями и сделал, наконец, то, что вы ему предлагаете (купить, позвонить, прийти и пр.).
Таковы нехитрые, простые и в то же время сложные секреты успеха интернет-ресурса.
Рекомендуем посмотреть: Сайт визитка, Сайт для такси.