11 октября 2015 года

Редизайн сайта

Нередко от владельцев сайтов можно услышать недовольные отзывы о том, что сайт не приносит дохода и даже не компенсирует вложенных в его создание денежных средств. В действительности объяснений этому может быть много. Вот некоторые из них:

Редизайн сайта

Сайт с самого начала не удовлетворял требованиям, которые вы на него возложили. Такое может случиться, если на этапе проектирования вы не объяснили разработчику цели, которые преследуете, создавая собственный проект. Или объяснили, но разработчик не высказал альтернативных целей, чтобы убедить вас в вашей правоте. Как правило, руководитель фирмы или специалист, занимающийся развитием компании, не всегда обладают полной информацией о возможностях сайта и приносимой им в будущем пользы. Разработка может пойти по совершенно иному пути, если специалисты компании, ведущие переговоры с разработчиками предоставляли верные технические требования к проекту.

Для создания сайта вы обратились к знакомому разработчику. Никто не станет отрицать, что ваш товарищ может являться высококвалифицированным специалистом в своей области. Более того, у него может быть собрана своя команда так называемых IT-специалистов, которые выполнили не один десяток разных по сложности проектов. Как ни странно, но чтобы сделать эффективный в плане прибыли ресурс и этого может оказаться недостаточно.

Простой пример: когда вас мучает зубная боль, вы не идете к знакомому хирургу и терапевту, пусть это будет хоть кандидат медицинских наук. Даже стоматолога каждый из нас выбирает очень усердно и терпеливо. Такая же ситуация с веб-дизайном и разработкой сайтов. Необходимо пользоваться услугами специалистов в конкретной, пусть и узкой области.

Передела дизайна и функционала

Если сайт существует уже продолжительное время, то возможно его техническое устаревание. Ориентировочно этот процесс наблюдается через 2 года после запуска в сеть, хотя жестких временных рамок в этом вопросе не существует. Большое влияние здесь имеют уровень развития технологий, а также темпы роста вашей компании. С ростом и развитием вашей фирмы будут меняться цели использования корпоративного сайта. С течением времени вы отметите появление новых возможностей, которые проект может перед вами открыть. Многие компании начинали свой бизнес в Интернете с создания сайтов-визиток. Но через некоторое время руководство предприятия захочет не просто заявить о себе в сети. Появится надобность представить своим клиентам полный каталог продукции, занять лидирующие позиции в поисковых системах, использовать передовые средства ведения бизнеса в сети, чтобы поддержать имидж компании, которая намерена шагать в ногу со временем. Исходя из этого, следует, что практическим всем сайтам через определенный промежуток времени понадобятся изменения в дизайне, структуре и наполняющих материалах. Кроме этого никогда не стоит забывать об удобстве пользователей при работе с вашим ресурсом. Для этого необходимо позаботиться о постоянном добавлении новых функций и возможностей.

Но владелец может столкнуться с трудностями, даже если его сайт создан совсем недавно, он разработан высококлассными специалистами и соответствует всем обозначенным целям. В этом случае проблему следует искать во взаимодействии вашего сайта и поисковой системы, в которой он зарегистрирован.

Рекомендуем посмотреть: Новые дизайны, Какой дизайн лучше выбрать для сайта.