22 февраля 2014 года
Правила создания эффективного текста для сайта
Как известно, актуальный, качественный и релевантный пользовательским запросам текстовый материал представляет собой один из наиболее эффективных инструментов продвижения виртуального ресурса. Ниже собраны наиболее важные рекомендации, следование которым способствует написанию идеальных обзоров, статей и заметок, предназначенных для публикации на страницах сайта. Придерживаясь данных рекомендаций, вебмастер обеспечить собственный интернет проект достойным текстовым контентом, который будет благосклонно встречен поисковыми маш нами и пользователями сетевого пространства.
1. Призыв к совершению действия. Пользователь мировой сети, оказавшийся на страницах того или иного сайта, должен совершить действие, ради которого ресурс был разработан создателем. Однако редкий посетитель совершит действие, о котором его не попросили. Роль просьбы могут исполнить такие моменты как упрощенный процесс прохождения регистрации, публикация множества вариантов связи, информация об ограниченности продукции, акцент на кнопке «заказать» и тому подобные решения.
2. Предпочтение формы «Вы». Личность и внутренний мир обладателя сайта едва ли представляет существенный интерес для его гостей, которые попадают на его страницы ради контента. Они испытывают потребность в информации «для себя» или, говоря иными словами, «о себе». В центре любой статьи виртуального проекта должен располагаться его читатель.
3. Простота чтения и восприятия. Читабельность – качество, в последние годы уверенно выходящее на первый план среди требований к текстам интернет проектов. Читабельность существенно увеличит востребованность материалов сайта представителями его целевой публики. Методов облегчения восприятия текста изобретено масса: тематические изображения, нумерованные списки, подзаголовки, графические элементы, акцент посредством жирного шрифта и курсива.
4. Грамотность. Содержание текстов сайта может быть выше всяких похвал с токи зрения интересности и насыщенности информации. Однако большое число ошибок создаст отрицательное впечатление у пользователей, сведя к нулю все усилия.
5. Основная мысль. Водность текстов – проблема, с которой должен упорно сражаться каждый автор статей для виртуальных проектов. Выбрав основное направления материала, ни в коем случае не следует отступать от него. Лишние предложения, косвенно относящиеся или вовсе не относящиеся к теме, должны безжалостно удаляться.
1. Призыв к совершению действия. Пользователь мировой сети, оказавшийся на страницах того или иного сайта, должен совершить действие, ради которого ресурс был разработан создателем. Однако редкий посетитель совершит действие, о котором его не попросили. Роль просьбы могут исполнить такие моменты как упрощенный процесс прохождения регистрации, публикация множества вариантов связи, информация об ограниченности продукции, акцент на кнопке «заказать» и тому подобные решения.
2. Предпочтение формы «Вы». Личность и внутренний мир обладателя сайта едва ли представляет существенный интерес для его гостей, которые попадают на его страницы ради контента. Они испытывают потребность в информации «для себя» или, говоря иными словами, «о себе». В центре любой статьи виртуального проекта должен располагаться его читатель.
3. Простота чтения и восприятия. Читабельность – качество, в последние годы уверенно выходящее на первый план среди требований к текстам интернет проектов. Читабельность существенно увеличит востребованность материалов сайта представителями его целевой публики. Методов облегчения восприятия текста изобретено масса: тематические изображения, нумерованные списки, подзаголовки, графические элементы, акцент посредством жирного шрифта и курсива.
4. Грамотность. Содержание текстов сайта может быть выше всяких похвал с токи зрения интересности и насыщенности информации. Однако большое число ошибок создаст отрицательное впечатление у пользователей, сведя к нулю все усилия.
5. Основная мысль. Водность текстов – проблема, с которой должен упорно сражаться каждый автор статей для виртуальных проектов. Выбрав основное направления материала, ни в коем случае не следует отступать от него. Лишние предложения, косвенно относящиеся или вовсе не относящиеся к теме, должны безжалостно удаляться.