Отличие продвижения сайта товаров и услуг от информационных сайтов

В SEO принято разделять ресурсы на информационные и коммерческие. Цель информационного сайта – донести до пользователя определенную информацию в полном объеме и доступном формате. Цель коммерческого – предложить исчерпывающий ассортимент товаров и услуг. Интересно то, что и способы продвижения коммерческого и информационного ресурсов отличаются. Так, к примеру, на коммерческом не обязательно должно быть много контента, а вот большой перечень товаров и услуг будет весьма кстати. Также как положительный момент поисковыми роботами будет воспринято наличие условий доставки, адреса магазина и другой информации, подтверждающей надёжность мерчанта.

Как разделяет сайты поисковик?


Поисковые системы разделяют информационные и коммерческие сайты по характеру ключевых запросов. В частности, поисковые запросы, содержащие слова «купить», «цена» и «доставка» информируют о том, что площадка является коммерческой. Рассмотрим подробнее критерии оценки и различия в стратегиях продвижения коммерческих и информационных проектов.

Информационные сайты


Специфика продвижения информационного сайта состоит в том, чтобы наполнить его качественным контентом. Немаловажную роль играет грамотность при написании текста, объем материала и актуальность представленной информации. Кроме того, при ранжировании информационных проектов очень важную роль играют поведенческие факторы. Чем дольше пользователь находится на инфосайте, тем выше его оценивает поисковая система, считая контент, прикованный на нём, полезным для пользователей. Поэтому оптимизатору нужно сконцентрировать свои усилия в том числе и на улучшении поведенческих показателей. Что касается ссылочного продвижения, то при ранжировании информационных ресурсов поисковые системы уделяют особое внимание тематике сайта-донора и учитывают траст.

Коммерческие сайты


В отличие от информационных, коммерческие проекты не обязательно должны иметь качественный и объемный контент. Гораздо большую роль при продвижении играют коммерческие ссылки со сторонних ресурсов. При этом тематическая близость не так важно, как при ранжировании информационных ресурсов. Для коммерческих сайтов особую роль играет юзабилити.
Независимо от того, продвигаете ли вы информационный или коммерческий сайт, важно ориентироваться на потребности пользователя. Именно юзабилити и реальная ценность ресурса в последнее время стали во главу угла при формировании SEO-кампании. Не упускает актуальные тренды и компания Digital Strategy, успешно продвигая проекты в любых тематиках – как коммерческих, так и некоммерческих.

Рекомендуем посмотреть: Выбираем: Android или iOS, Выбираем сумку из искусственной кожи.