18 августа 2015 года

Мифы о создании блога

Один из популярных способов онлайн-заработка – это ведение собственного блога. Но многие сомневаются в своих силах и успешности и не решаются на его создание.

Мифы о создании блога

1) Необходимо быть профи в области создания сайтов. Это совсем не так. Если вспомнить откуда всё начиналось – то это были просто сайты с готовыми шаблонами, где люди просто вели дневники, а потом уже перешли на тематические заметки. Они по-прежнему существуют! Так что вам совсем необязательно создавать свой уникальный сайт, а просто можно зарегистрироваться на подобных сайтах и пошагово создать свой блог. Большим преимуществом таких сайтов является огромное количество пользователей, что позволит быстрее «раскрутить» свой блог, а не искать способы для привлечения гостей на вашу страничку.

2) Как ни крути, блоги проигрывают сайтам. Это тоже далеко не так. Благодаря технологическому прогрессу, блоги и сайты на первый взгляд уже почти и не отличить. Блоги стали очень функциональны, полны информацией, которая, хочется заметить, обновляется даже гораздо чаще, чем на сайтах.

3) Успешный блогер – человек-писатель. Конечно, это качество не помешает, но это не есть залог успешного дневника. Самое важное – информативность постов, чтобы людям было интересно читать, они хотели уже увидеть следующий ваш пост и следили за обновлениями. Тогда они будут посещать и следить за вашим блогом, несмотря на незначительные ошибки или не совсем корректное построение фраз. Тем более это касается блогов на техническую тематику.

4) Не стоит затевать создание блога на бесплатном сервисе. Популяризация этой идеи ясна – привлечение как можно большего количества пользователей к платным ресурсам. Но читатели блогов – это искатели полезной информации и им в принципе всё равно как она оформлена, главное – её наличие. Поэтому блоги на бесплатной платформе могут быть не менее успешными, чем на платной.

5) Залог популярности блога – частые посты. Многие люди считают, что если писать в блог что-нибудь, но каждый день — это приведёт к успеху. Это заблуждение. Это может привести к его «засорению» неинтересными статьями. Лучше пусть каждый ваш пост будет продуманным и наполнен полезной информацией, и частота их будет раз в несколько дней или неделю, чем писать каждый день «ни о чём». К примеру, можно даже написать интересную статью про технологическое оборудование или тканные сетки, которые указаны на сайте http://www.ru.all.biz/setka-tkanaya-bgg1084289 и эта информация станет полезна для ищущих ее.

Эти правила не являются беспрекословными законами ведения блогов, но они могут помочь вам в этом всё-таки нелёгком деле.

Рекомендуем посмотреть: Корпоративный блог,