03 октября 2015 года

Корпоративный блог

Наличие корпоративного блога служит залогом успешности компании, открывая ей большие возможности, способствуя в росте популярности и востребованности, а также увеличению потока клиентов.

Корпоративный блог

На странице блога можно разместить много полезной информации, например, как продаются шезлонги в России, с его помощью можно наладить общение с потребителями и заказчиками, благодаря которому можно кардинально усовершенствовать свою компанию, что будет способствовать закреплению её позиций на рынке и росту популярности.

Успешный и качественный корпоративный блог позволит выяснить многие аспекты, например, мнение потребителей о продукте или услуге. С его помощью можно:

  • Размещать новости об акциях и освещать некоторые моменты о жизни компании. Рассказать о достижениях, наградах.
  • С помощью блога можно наладить общение с клиентами, отвечая на их вопросы о продукции, размещая тематические статьи.
  • Корпоративный блог подходит и для тестирования. Например, в случае возникновения новой идеи, можно поделиться ею на сайте и запустить опрос, выясняя мнение посетителей.
  • Он может выполнять функции техподдержки. С помощью опросов пользователей о качестве предоставляемой услуги или товара, можно провести маркетинговое исследование с минимумом финансовых затрат.
  • С помощью блога, можно информировать пользователей и о различных мероприятиях, благотворительных акциях и встречах. Таким образом можно значительно повысить популярность компании, её ценность в глазах клиентов.
  • С помощью корпоративного блога можно также принести извинения за совершённую ошибку.
  • Взаимодействие с пользователями – одна из главнейших задач, которые преследует блог. Конкурсы, опросы, интересный контент — всё это значительно повышает интерес к компании.


Как и любой сайт, блог нуждается в постоянном обновлении и совершенствовании. Однако в отличие от первого варианта, он предоставляет гораздо больше возможностей для того, чтобы наладить связь с потребителями. Благодаря корпоративному блогу, компания будет развиваться гораздо эффективнее.

Корпоративный блог служит для выполнения целого ряда задач, поэтому к его созданию нужно относиться ответственно и внимательно. Не нужно его забрасывать, он должен постоянно обновляться, пополняться новым интересным контентом. Ведь, это отличный инструмент для роста популярности компании, продвижения её продукции, формирования широкой области спроса.

Рекомендуем посмотреть: Мифы о создании блога,