Фирменный стиль – не приговор

Создавайте уникальный, идеально-подходящий фирменный стиль и снимайте сливки!
Решение создать фирменный стиль не приходит спонтанно. Это взвешенный и весомый шаг в целостном видении бренда. Для того, чтобы сделать бренд красивым и выделяющимся – необходимо качественно и ярко представить потенциальным покупателям. Фирменный стиль – это особый признак для каждой организации. Он выделяет его среди других компаний с аналогичной деятельностью.
Что важно сделать в самом начале? Создать грамотную идею, которая позволит вам качественно продвинуть продукцию и привлечь внимание большого количества людей.
Чтобы достигнуть правильного впечатления от фирменного стиля для своих потребителей важно создать простой и ненавязчивый имидж компании: текст, визуал и информация – нельзя упустить ничего!
Текст. Чем проще будет общее впечатление от названия – тем быстрее его запомнят. Чем четче будет сформулирована идея – тем понятнее она будет конечному потребителю.
Визуальная составляющая. Идея должна быть интересная и яркая. Ее красочность и необычное настроение должно передавать атмосферу бренда и создавать интерес.
Информация о компании. Никакой воды и пыли в глаза. Только чистая информация, способная реально зацепить конечного пользователя.
Все это грандиозно важно для того, чтобы фирменный стиль сработал.
Но, что такое фирменный стиль? Товарный знак или фирменный бланк, логотип или определенная цветовая гамма, лозунг или визитные карточки – всё вместе. Для того, чтобы разработать одну составляющую фирменного стиля – нужно ориентироваться на тенденции и потребности. Конечно, не стоит забывать еще и о креативной наполняющей. Но, как говорят, суть – глубже.
Все что мы хотим сделать, когда решаемся разработать фирменный стиль – получить качественный результат. И это единственная основная цель, которую следует достигать. Каждая новая идея для бренда компании обязательно должна иметь обоснование тематики. Поэтому в самом начале работы исследуется:
— сфера деятельности компании
— анализ конкурентов
— ниша на рынке, где будет представлена компания
— пожелания по будущему стилю
— целевая аудитория, на которую будет направлена продукция
— объём спроса
— и аналитика социального мнения о подобных товарах.
Только опираясь на эти факты можно приступать к качественному созданию фирменного стиля. Ведь создавая идею нужно соблюдать гармоничность между элементами. Каждая деталь должна гармонично взаимодействовать с другими элементами и формировать общую целостную систему. Достигнуть желаемого эффекта можно только скомпоновав все компоненты между собой.
Схема формирования фирменного стиля для бренда может быть разной:
— Стратегической – для завоевания новых рынков. Ведь товар, попадающий на новый рынок по началу не будет сильно продаваться. Но если подключить правильное позиционирование – то совсем скоро бренд станет узнаваемым. А это значит, что произойдет рост прибыли.
Стратегия позволяет мониторить и внутренний и внешний рынки. Поэтому подобрать подходящий фирменный стиль для компании – грандиозно важная задача.
Следует помнить, что потребители в первую очередь обращают внимание на визуальный образ бренда, а уже после на название и коммуникационные особенности бренда. Если вы фирменный стиль не привлек внимание сразу – аудитория задумается стоит ли приобретать тот или иной продукт. Но, это не значит, что они не решаться попробовать.
Фирменный стиль – это удачный способ сформировать у клиента правильное «ощущение» бренда и выделиться на фоне конкурентов. Это способ запомниться и создать «легенду» компании, которая сыграет на руку в продвижении продуктов компании.
Корпоративный стиль компании – это не приговор. Если вы создали его в самом начале существования организации – это не значит, что он останется с вами навсегда. Это значит, что нужно проводить тестирования, анализировать рынок и улучшать общую композицию в зависимости от реакции конечного потребителя.
Конечно, вы не можете резко изменить фирменный стиль в один день без потери лояльности аудитории. Однако вносить в него небольшие изменения и доработки в процессе – легко. Айдентика – это часть коммуникации. Поэтому важно «не ударить в грязь лицом», когда вы презентуете новый продукт или проводите ребрендинг старой линейки.
А в первую очередь, когда вы решились создать фирменный стиль компании – не старайтесь сразу угадать или предугадать ответы на все вопросы и запросы ваших потребителей. Однако, постарайтесь ответить на большинство из них. Это позволит минимизировать затраты на видоизменения фирменного стиля и его отдельных элементов. К тому же – повысит лояльность потребителей. Ведь вы позаботились о том, чтобы им угодить в самом начале.

Рекомендуем посмотреть: Клуб детского развития, Продвижение сайта с помощью текстового контента.