14 ноября 2015 года
Аудит сайта
Для правильного функционирования ресурса, периодически рекомендуется проводить его аудит.
1. Проверить на уникальность все теги title, также description тег keywords прописывать необязательно, можно просто продублировать с description. Сайт должен состоять из страниц с разными тегами, это облегчит навигацию для самих пользователей, и поисковая система лучше будет индексировать страницы благодаря улучшенной релевантности.
Визитку легко проверить самому, для больших сайтов подойдет специально предназначенный софт и сервисы, которые легко найти.
2. Проверить дублирование страниц.
Такая ситуация часто встречается при использовании таких систем управлении сайтом как Joomla, WordPress и других. Так же обратить внимание на повторы где присутствует слэш в конце адреса. Например: site/menu/category/ и site/menu/category.
Несмотря на первый взгляд незначительную мелочь, это сильно подрывает авторитет сайта.
Выйти из этой ситуации можно правильной настройкой 301-го редиректа.
3. Отладка ошибки 404.
На сайте обязательна, должна присутствовать страница с ошибкой 404. Поисковики строго следят за этим, что серьезно влияет на весь ресурс. Сделать это не составит трудностей любому начинающему вебмастеру. Проверить правильность настройки можно просто: ввести в url сайта любые символы, которые ведут на несуществующую страницу, и посмотреть на ответ сервера. Например: site/jkdnjdknv.
4. Оптимизировать контент.
Довольно тяжелая и долгая работа грамотно настроить ключевые слова, которые не бросаются в глаза. С помощью специальных программ и использования различных сервисов, невозможно добиться тонкой настройки. Это тщательнейшая ручная работа. Заказать ее можно у толкового копирайтера. Встречается, что из-за частого повторения какой-нибудь фразы поисковая система ранжирует страницу по ложному запросу.
5. Тщательно проверить заголовки.
Все страницы сайта должны иметь тег H1. Настроить это можно как в автоматическом режиме, так и вручную.
6. Оптимизировать сниппеты.
Один из ключевых моментов аудита и оптимизации. Существенно влияет на позиции сайта в выдаче, а соответственно и на трафик. Имея соседние строчки в поисковых запросах с конкурентом, к нему будет заходить на порядок больше посетителей.
7. Убрать все ссылки, которые не работают.
Все битое и нерабочее должно быть удалено. Найти их можно через специальные сервисы.
8. Правильно прописать информацию в файле robot.txt.
Обязательно наличие данного файла для любого сайта. Сделать это быстро и просто, а как это сделать, можно найти в сети.
1. Проверить на уникальность все теги title, также description тег keywords прописывать необязательно, можно просто продублировать с description. Сайт должен состоять из страниц с разными тегами, это облегчит навигацию для самих пользователей, и поисковая система лучше будет индексировать страницы благодаря улучшенной релевантности.
Визитку легко проверить самому, для больших сайтов подойдет специально предназначенный софт и сервисы, которые легко найти.
2. Проверить дублирование страниц.
Такая ситуация часто встречается при использовании таких систем управлении сайтом как Joomla, WordPress и других. Так же обратить внимание на повторы где присутствует слэш в конце адреса. Например: site/menu/category/ и site/menu/category.
Несмотря на первый взгляд незначительную мелочь, это сильно подрывает авторитет сайта.
Выйти из этой ситуации можно правильной настройкой 301-го редиректа.
3. Отладка ошибки 404.
На сайте обязательна, должна присутствовать страница с ошибкой 404. Поисковики строго следят за этим, что серьезно влияет на весь ресурс. Сделать это не составит трудностей любому начинающему вебмастеру. Проверить правильность настройки можно просто: ввести в url сайта любые символы, которые ведут на несуществующую страницу, и посмотреть на ответ сервера. Например: site/jkdnjdknv.
4. Оптимизировать контент.
Довольно тяжелая и долгая работа грамотно настроить ключевые слова, которые не бросаются в глаза. С помощью специальных программ и использования различных сервисов, невозможно добиться тонкой настройки. Это тщательнейшая ручная работа. Заказать ее можно у толкового копирайтера. Встречается, что из-за частого повторения какой-нибудь фразы поисковая система ранжирует страницу по ложному запросу.
5. Тщательно проверить заголовки.
Все страницы сайта должны иметь тег H1. Настроить это можно как в автоматическом режиме, так и вручную.
6. Оптимизировать сниппеты.
Один из ключевых моментов аудита и оптимизации. Существенно влияет на позиции сайта в выдаче, а соответственно и на трафик. Имея соседние строчки в поисковых запросах с конкурентом, к нему будет заходить на порядок больше посетителей.
7. Убрать все ссылки, которые не работают.
Все битое и нерабочее должно быть удалено. Найти их можно через специальные сервисы.
8. Правильно прописать информацию в файле robot.txt.
Обязательно наличие данного файла для любого сайта. Сделать это быстро и просто, а как это сделать, можно найти в сети.